new
Question
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22023-07-05 10:44:03
Добрый день!
Рассылаем ваши предложения через формы-контактов сайтов фирм по всем доменным зонам мира на любых языках.
Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений по контактным-формам сайтов организаций РФ и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «себе самому» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот емейл на который фирма готова принимать деловую информацию.
УТП:
Быстрое стопроцентное оповещение фирм и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам до 5%.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку входящие, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в inbox оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.
5.Многие фирмы стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.
7.Пятьдесят процентов корпоративных почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только тридцать-сорок % организаций размещаются в справочниках в течение 2-3 лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
То есть E-mail организаций из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в папке spam.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, фирмы, которые есть в справочниках буквально «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская технология по расшифровке капчи.
Есть специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1 доллар.
Следовательно, обрабатывая один миллион сайтов наша программа разгадке 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов деловых фирм со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является главным емейлом организации, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn